Комментарии к кинофильмам

Эти комментарии скопированы из моего аккаунта на террент-трекере "Кинозал-ТВ". Если фильм очень хорош, то о нем и писать не хочется, и так все ясно. Поэтому, в основном, отзывы - о фильмах, не оправдавших ожидания (при том, что они могут быть даже лучше среднего). Либо о полном фуфле, чтобы другие так же не накололись, скачивая ЭТО. Если фильм совсем плох, но и позиционируется изначально как тупой боевик или низкобюджетная проходная мелодрама, то на отзыв просто жалко тратить свое время. На всякий случай, список фильмов, которые я считаю хорошими находится в разделе "Киноколлекция"

Under construction
Страница собрана из постов с ресурса, подразумевающего общение в стиле чата. Будет отредактирована.

Время первых (2017, RUS)

"Время первых", как минимум, не хуже аналогичного американского фильма "Аполлон 13". В исторической достоверности есть сомнения (как в космосе, так и на Земле), плюс, по-моему, создатели фильма обелили Королева и очернили Каманина.

Для увеличения зрелищности добавлен драматизм, там где в реальности была чёткая работа по штатным инструкциям. Но истеричность вообще характерна для российкого кино, здесь далеко не самый плохой вариант.

Чисто технические ляпы если и есть, не заметны и не отвлекают от восприятия истории. В целом - добротно и стоит просмотра.

Зов волка / Call of the wolf (2017)

Подопытный за полтора часа фильма прошел путь от абсолютно нереального придурка (ну не бывает НАСТОЛЬКО инфантильных психов в таком возрасте) до "просто придурка". Надо было начать фильм с такого его состояния, к которому он пришел в конце, и показать, как он развивался дальше. А так и не жалко дураков, даже не попытавшихся сменить канал на рации или взломать запертый сарай и посмотреть, нет ли там чего-нибудь, в расчете на что в доме сделаны электрические розетки:). Из этой задумки, мне кажется, можно было вытянуть больше. Но мимика у актёров вполне хороша.
На тему выживания и "становления" неподготовленного, хоть и не до такой степени, человека в зимней природе и взаимопомощи людей разного пола (и из разных социальных сред) могу порекомендовать красивый как в прямом, так и в переносном смысле фильм "Идущий по снегу" (2003), в котором и идея чуть-чуть посильнее, и истеричные вопли заканчиваются на 15-й минуте, и герой не приказывает себе вслух: "Думай, думай!" (вы хоть где-нибудь это видели, кроме американского кино?)

Ледокол (2016, RUS)

Линейная драма с плохо прописанными гипертрофированными персонажами, затянутым повествованием, зацикленностью на проблеме противостояния капитанов и избытком пафоса. Некоторые сцены - просто вообще "театр Станиславского" (= истеричное кривляние) - тяжело понять, то ли создатели облажались, то ли специально хотели сделать фарс. Фильм, в общем-то, неплох по сравнению с мэйнстримовыми голливудскими соплями и идиотскими российскими сериалами, иначе о нем вообще было бы нечего писать, но мне кажется, что потенциал реальной истории, имевшей место в 1985-м году, намного больше, чем то, что из нее сделали создатели "Ледокола". Судя по отрывочным данным и статьям в Википедии, и героизма в реальности было больше, и некомпетентности меньше. А может быть, я просто слишком много ждал от этого фильма. Кстати, динамичные сцены у режиссера получились лучше, чем вялая болтовня и страдание фигней между ними. А сюжетная линия с двумя женами так вообще ни к селу, ни к городу - ничего толком не раскрывает, а лишь экранное время занимает. Из актерской игры можно отметить абсолютно провального "положительного" капитана-зомби и харизматичнейшего хохла-банщика. По части спецэффектов все отлично. Несколько неправдоподобно выглядят только сцена падения вертолета и 3D-шный морской лев, но это не принципиально на фоне прекрасно проработанных кадров, в которых мы видим только лёд. Не обошлось, конечно, и без ляпов: жена капитана в коммуналке живет, полярной ночью (южное полушарие, лето) светло, как днем, айсберг сам по себе прет через лёд, первый вертолёт из ниоткуда прилетел, и откуда там вообще собака?! и т.д., а ну их, перечислять не буду. В этой картине концептуальных ляпов хватает, чтобы еще технические выискивать.

Экипаж (2016, RUS)

Так как из всех видов фильмов, авиационные меня заводят больше всего, решил написать подробно. Внимание, дальше СПОЙЛЕР! Если список ляпов и сюжетных поворотов может испортить вам просмотр, сначала посмотрите фильм.

Блокбастер не идеальный, но смотрится с интересом. Режиссер, операторы, актеры отработали вполне профессионально - явно лучше, чем в первом "Экипаже". Хотя тогда мы и не ожидали от фильмов такого качества ВСЕГО (от света до интонаций озвучки), как сейчас, поэтому в начале 80-х тот "Экипаж" свою миссию выполнил на отлично. На счет сценария не уверен. По части трюков, ляпов и эффектов все хорошо, а вот по части психолинии в фильме многовато гипертрофированных театральных страстей. Наибольшую оторопь вызывает, что все такие правильные в стратегическом отношении, и одновременно такие идиоты на бытовом уровне. К сожалению, в реальности чаще бывает наоборот. Я привык, что во многих фильмах образ пилота (особенно высококлассного в смысле управления самолётом) - "легкомысленный ушлёпок". Я могу представить человека с таким характером пилотом истребителя во время войны. Но пилот пассажирского лайнера, истерично орущий и размахивающий руками перед начальством - это слишком.
И чтобы настолько превращаться в идиота при виде женщины... (Хотя, может быть, люди действительно такие, а я в своем микромире их не вижу? Или это чтобы зрители не говорили, что нам подсунули супергероя?)

Ляпы:
- Как это он с военного транспортника на пассажирский лайнер без переквалификации буквально за пару дней?
- Паркетник свалился в воду с высоты двух метров. Если бы он свалился с километра, то не только сам бы расплющился в лепешку, но и лодку с рыбаками забросил бы волной на дерево на берегу:)
- Встречный самолёт проворонили?! У нас же не 40-е годы, и это не летучий голландец, он радиоволны отражает.
- Прилетаем на остров, откуда надо людей вывозить. А там десяток самолетов стоит. Заправленных, судя по тому, как они потом взрывались. Почему на них раньше не улетели? Или все пилоты разом пропали?
- Башенный кран сломался об самолёт. Ну за кого они нас держат?
- Судя по отчаяным, импульсивным, быстрым и в итоге правильным действиям, пилот - мужик решительный. При этом он решает вопрос планирования полёта путем голосования среди пассажиров. Занавес...
- Что они закрылки не выпустили на время переправы, встречный ветер бы поменьше был!
- Почему дверь не открывалась, тем более если она против потока? И, кстати, с другой стороны тоже дверь есть.
- Если счет идет на минуты, мне кажется они не стали бы тратить время на одевание и прыгали бы в клеть в чем есть, так как обмороженная кожа - еще не обязательно могила, а оставаться в самолете - точно.
- Они корзину обратно против потока 350 км/час ручной лебедкой тянули! При таком передаточном отношении, при котором хватило бы сил, на это ушла бы целая вечность:(
- При такой скорости потока путь на петле по тросу занял бы раз в 50 меньше времени, т.е. всего пару секунд. И непонятно, как он в конце тормозил?
- Но это все меркнет на фоне самой переправы. Самолёт "колбасит" довольно сильно, особенно в таком неспокойном воздухе. Пара рывков на пару метров - и кусок фюзеляжа этим тросом оторвет (если сам трос выдержит). Но это ключевая сцена, без нее был бы другой фильм. Так что пусть будет!
- Почему в транспортнике обесточилась приборная панель? Предпосылок не было, и двигатель в следующем кадре работал.
- Реверс не "переложится", пока не обжаты основные стойки, а правая стойка не была выпущена.
- Крыло очень киношно оторвалось - строго по линии. Похоже, горючего в самолете к этому моменту тоже не было.
- Зачем главный герой так пафосно у отца под дверью сидел? Что, не мог разбудить по такому случаю?

Это то, что вспомнил. Пока смотрел, было интересно, ляпы не записывал, потом просмотрел отдельные места специально. Ляпы ляпами, но целом можно сказать, что для российского кинематографа это шаг вперед (хоть и римейк). Немаловажно, что нет постоянных дурацких шуточек, нынче модных на экране. И, кстати, фильм получше американских соплей 2012-го года с таким же названием. Но на оставление в коллекции он вряд ли тянет.

А зори здесь тихие... (2015, RUS)

Этот римейк неудачный, с неподходящими актерами, стилистически сумбурный. Основная претензия - перетянули сюжет на невнятного главного героя (который по книге и предыдущей экранизации вообще не должен быть главным героем). Подробнее уже до меня кто-то расписал здесь, с бОльшей частью его рецензии я полностью согласен.

На гребне волны / Point Break (2015)

Трюки, горы и волны отличные! Хотя после десяти лет без тренировки такие штуки возможны только в кино. Особенно первый полет в вингсьюте. Но это не мешает, в конце концов, это и есть кино. А вот диалоги настолько пафосные и так слабо привязаны к трюкам, что лучше бы авторы вообще убрали экофилософскую лабуду и притянутый за уши сюжет, а оставили просто нарезку драйва, прыжков и прохватов. Ради них вполне можно посмотреть:)

Перевозчик: Наследие / The Transporter Refueled (2015)

Прямолинейную сюжетную линию предыдущих "Перевозчиков" вытягивала харизма и отличная игра Стэтхема. В этом фильме вместо него какой-то нервный пидор пижон с накрашенными губами и глупыми шуточками. Когда я в первых же кадрах увидел этого смазливого супергероя, которому все нипочём, а во вторых - рекламу Ауди, я все понял:(. Да и антураж в виде русских отморозков и стареющих бл...й вряд ли можно назвать тем, ради чего я качаю фильмы. В общем, не тратьте свое время на эту пародию.

Последние рыцари / Last Knights (2015)

Редкостная нудятина. Про какую это вообще страну, про какое время, про какую планету? Где есть император, черный лорд, одежда 20-го века, современная пафосно-демократическая риторика, японский национализм, драки из матрицы и холодное оружие из компьютерных игр. Но актеры колоритные.

Андрон - Чёрный лабиринт / Andron - The Black Labyrinth (2015)

Давно не видел столь абсолютной галиматьи! По делу даже сказать нечего. Просто шлак.

9 апреля / 9 april (2015)

"...и его велосипедной компании". То ли там "рота" (англ. "company") в описании, то ли у аннотатора несколько странное восприятие войны. А фильм не очень активный, но неплохой. И vornet все правильно написал.

vornet: Да, датчане не участвовали в эпических битвах. И их роль в событиях Второй мировой ничтожна. Но... Фильм - о другом. Фильм - о простых парнях, которые, отлично понимая, что им не победить, и даже ничего толком великого не совершить, просто честно выполнили свой долг. И тем, кто пишет глумливые комменты, стоит задуматься - а вы бы так смогли? Зная, что ваши действия по большому счету бессмысленны, зная, что это никак не скажется на ходе войны, просто взять и рискнуть (или даже пожертвовать) своей единственной жизнью. Просто потому, что вы солдаты этой страны, что сражаться - ваш долг. И неважно, что Дания сдалась через час войны, эти простые датские парни - все равно настоящие герои. И этот безыскусный фильм - заслуженная дань их памяти. И, кстати, в мире полно маленьких стран, которые не претендуют на "величие". Но это вовсе не значит, что живущие там люди чем-то хуже граждан великих держав. Героизм и трусость, доблесть и подлость не связаны с размером и историческими амбициями.

Земля будущего / Tomorrowland (2015)

По описанию я ожидал пост-апокалиптического трэша:)
Для взрослого непригодно - тотальный инфантилизм на уровне 6+. Для ребенка непригодно - слишком много аллюзий на классику. Для подростка непригодно - очень медленно и разжевано.

Вывод - вообще ни для чего не пригодно (ни в мотивационном плане, ни в развлекательном). И никакие супер-идеи не спасают. Смотрите тогда уж "AI" Спилберга - тоже сказка, но по силе воздействия не в пример сильнее.

Северная звезда / North Star (2015)

Неплохой фильм. А вот в русской озвучке голос тихий, и тембр - как из унитаза.

Территория (2015, RUS)

Плюсы:
- 2.5 часа отличных видов - атмосферу создает, особенно если не слушать диалоги.
- хорошая работа оператора, передает и красоту и суровость как местности, так и образа жизни, о которых идет речь.
- красивый закадровый голос (но почему-то именно он больше всего раздражает большинство авторов отзывов).

Минусы:
- скомканный сюжет
- точнее даже вообще сюжета нет. Это больше похоже на документальную передачу о природе.
- в диалогах и в закадре - избыток пафоса.
- скучно и невероятно затянуто. Ни одна сцена не развивается - только зацепился за что-то, повествование перескакивает на что-то другое, героев легко перепутать друг с другом. Говорят, в романе Куваева все более логично.

Особенности:
не делается никаких выводов, зрителю не читают мораль, зритель сам может сделать или не сделать выводы (это, безусловно, плюс). Но по сути, выводы там делать не из чего (это, безусловно, минус).

Коротко: атмосферно, но безыдейно. Так или иначе, я с удовольствием посмотрел, а потом без сожаления стер. На фоне остального г..., выпускаемого российским кинематографом, можно поставить твердую семерку.

Разлом Сан-Андреас / San Andreas (2015)

Если смотреть как цирк - на вечер покатит. Впрочем, гипертрофированные сиськи и бычья шея главных героев чересчур даже для цирка:). А если как фильм - плоско, тупо, сопливо, клишировано. Т.е. очередной прекрасно снятый экшн со сценарием для (восьмилетних) домохозяек. В самый раз смотреть в параллели к полуночному броузингу. И ни одной красивой женщины... Хотя профессор харизматичный!

Эффект Лазаря / The Lazarus Effect (2015)

Не захватило. Скучно. Не знаю, какой должен быть "стандартный набор страшилок", но после этого фильма (который я все же осилил без перемотки только из-за лабораторного антуража), кажется, что это он и есть.

Вулкан / Nature Unleashed: Volcano (2015)

Фильм не имеет ничего общего с описанием, кроме имени главного героя. Это низкосортная мелодрама с мистическим уклоном, в которой присутствует извержение вулкана. Описание вообще от другого фильма.

Интерстеллар / Interstellar (2014)

Снято c размахом, смотреть можно. Если бы не претензия на научность, то и было бы замечательно. Но его распиарили, как научно-выверенную семейную драму, поэтому я ожидал все-таки меньшего числа ляпов. Но так или иначе, кино я посмотрел без скуки, а на чтение обсуждения фильма и ляпов потратил еще больше времени и получил не меньшее удовольствие, чем от фильма. В том числе потому, что вне зависимости от того, кто какую точку отстаивает, обсуждение неожиданно показало, что хотя бы у части зрителей есть мозги. Значит для человечества не все потеряно!:)

Последний рейс / Last Flight (2014)

Глупь редкостная.

Черное море / Black Sea (2014)

С технической точки зрения весь этот фильм - из серии "девушка, как же вы ездите? У вас карбюратор на аккумулятор намотался и трамблер в радиаторе застрял". Ей-богу, хоть бы термины выучили. Да и коленвал, весело вращающийся в снопе искр без шатунов на шейках - это издевательство над зрителем, даже если он закончил всего лишь три класса начальной школы. А вот в какой там рубашке актер вынырнул (см. сравнение технических ляпов с кинематографическими в предыдущем комментарии) - действительно наплевать. Мне тоже не принципиально "из каких частей состоит подлодка", но то, что здесь показано - это примерно как всерьез снимать героя, ездящего на велосипеде с квадратными колесами - сколько не пытайся абстрагироваться, такой бред мешает усваивать фильм. В общем, техническая сторона - смешно, а психологическая - печально и топорно. Убийственное сочетание.

Навстречу шторму / Into the Storm (2014)

Спецэффекты хорошие, катастрофичность присутствует. Если не считать видовую составляющую, фильм - эпический набор штампов. Стрелка соплемера не только погнулась от зашкаливания, но и сам приброр разорвало в клочья от такого количества семейной пропаганды. Посмотреть на трюки вполне можно.

Живописный маршрут / Scenic Route (2013)

Первую половину фильма условно-харизматичный бомж трепется со своим условно-преуспевающим одноклассником, условно прогнувшимся под социальные стереотипы. Но как минимум, они говорят достаточно быстро, чтобы предположить, что каша в голове зрителя должна быть не слишком жидкой. Другое дело, что обсуждаемые ими темы и вопросы кажется важными и глобальными, когда тебе 25, а в сорок это псевдофилософствование достаточно очевидно и без разъяснений, и не оправдывает времени, потраченного на фильм. Особенно с учетом того, что один герой - нервная тряпка, а другой - нервный распиздяй. Хотя, вроде бы, была попытка показать, что они меняются к лучшему. Какой-то минимальный сюжет в фильме тоже есть, и он как раз достаточен для обоснования всех этих разговорных самоисследований. Со второй трети разговоры стали свидетельствовать, что оба героя потихоньку свихиваются от жары. Что нельзя не отметить, так это то, что на фоне фильмов нового века этот выглядит очень реалистично. Почти незаметны ляпы, нет нереальных эффектов, нет компьютерной графики. Оценка высокая, восемь.

Форсаж 6 / Fast & Furious 6 (2013)

ОчЕнЬЧуЖоЙ: Это уже не "Форсаж", а хренова "Матрица"! Надо же такую чушь наснимать, эту муть даже современные спецэффекты не спасают! Фильм для детей не старше 12 лет.

Согласен на все 100. Актеры не играют роли, а занимаются самолюбованием. Лица неживые. Сценарий для тинейджеров, сюжета в первом приближении никакого. Сцена с самолетом - это вообще апофеоз ахинеи. Да, и еще, на мой личный и субъективный вкус, музыка - дебильней некуда.

Скачал, так как помню, что какой-то из предыдущих форсажей еще балансировал между цирковым экшн и законами природы. Форсаж-6 за эту грань упал, и харизма Вина Дизеля его оттуда не вытащила.

Смерть за 5 ударов сердца / Dead in 5 Heartbeats (2013)

Вроде и снято нормально, и про байкеров. Но... тягомотина страшная.

Доктор Кто: День Доктора / Doctor Who: The Day of the Doctor (2013)

Ecko: лучший юбилейный эпизод для сериала. Магия Доктора во всех своих проявлениях. Если вы фанат, то не полюбить эту серию нельзя, а если не фанат, то это возможность им стать

Я не смотрел сериал, я не в курсе, что это за история и в какой вселенной она происходит. Но стать фанатом на основании просмотра этого фильма может только малолетний ребенок. Актеры кривляются, как в театре. Антураж - среднее между Джеймсом Бондом и Звездными войнами. Начало сюжета детсадовское. Продолжение - не знаю. Я продержался 26 минут. Да простят меня упомянутые фанаты.
Я вышел на этот фильм, просматривая названия фильмов в TOP-100 рейтинга IMDb. К сожалению вынужден констатировать, что столь высокая оценка (9.4) говорит лишь о том, что бОльшая часть зрителей - инфантильные недоумки (впрочем, как и бОльшая часть населения Земли). Не могут же все проголосовавшие быть фанатами сериала - все-таки у него охват не планетарного масштаба (одна-две страны, одно-два поколения, один-два социальных слоя). Но удивительно, что при этом действительно великие фильмы тоже попадают в TOP-100. Возможно, за счет прошлых лет.

План побега / Escape Plan (2013)

Как убрать оригинальный голос? У меня перевод (Winamp, WMP) в пять раз тише оригинала, ничего разобрать невозможно.

Они были солдатами 2 / Saints and Soldiers: Airborne Creed (2012)

Это кто ж такой талантливый переводчик названия? БОРТОВОЕ КРЕДО :)
И что это за "реактор" они там уничтожали на борту самолета? Что вообще имелось в виду?
В целом, не достает идеи - фильм как бы ни о чем, мораль простейшая, если вообще есть. Но один раз под пиво посмотреть можно.

Красные хвосты / Red Tails (2012)

В военно-техническом плане - ляповато. Переводчик вообще иногда "отжигает": например "будем прикрывать Б-51", имея в виду "будем прикрывать бомбардировщиков на самолетах П-51". а Б-51 вообще в 1949-м совершил первый полет... Джипы и орудия более-менее похожи на настоящие, а вот самолеты могли бы быть летать более по-самолетному, а не как 3D-модельки из игрушки-симулятора. Особенно нереально смотрится маневр с торможением и петлей вокруг хвоста - судя по показанному, с перегрузкой этак в 50G. А еще Таскиги переводчик называет ТаскиДи;). Все эти мелочи создают общую картину малобюджетного ура-патриотического боевика с предельно простой моралью, и в котором зрителя держат за лоха.

Мир в 2057 году (3 серии) / 2057 unser leben in der Zukunft (2011)

Смог посмотреть половину первой серии. Безосновательное, некорректно спекулятивное, упрощенное до потери смысла изложение отрывочных сведений из открытий 30-летней давности, разбавленное наивными ничем не подтвержденными фантазиями и примитивными выводами, однобоко интерпретирующими реальность. Это больше выдумки журналиста, который одним ухом что-то слышал, чем научные факты, как утверждает описание. Если вы имеете хотя бы какое-то отношение к любой естественной науке (даже если просто честно закончили ВУЗ), не тратьте время на это фуфло. В целом, первую серию можно резюмировать этим комиксом.

Я солдат / When Soldiers Cry (2011)

Режиссура, сценарий, операторская работа (особенно), игра актеров - на уровне школьного кружка кинематографии. Этого было достаточно, чтобы вырубить данную чушь примерно на 20-й минуте.

Похищенная / A Lonely Place to Die (2011)

Как боевик фильм неплохой, держит в напряжении. Оказался лучше, чем ожидалось.

Ханна. Совершенное оружие / Hanna (2011)

Что-то в этом фильме есть! По крайней мере на фоне мэйнстрима фильмов с аналогичной идеей. Выгодно отличается от чисто голливудских, и тем более от французских реинкарнаций той же задумки.

Дорога / The Road (2009)

Безыдейная тягомотина: ни сюжета, ни выводов, ни игры актеров. Мораль на уровне третьего класса. Такой парень в таком мире просто не мог получиться за восемь лет - он или перестал бы быть соплей много лет назад, или бы его уже грохнули. Только ради пейзажей и стоит смотреть. Любителям постапокалиптики советую смотреть без звука - ей-богу, сильнее подействует.

Обитаемый остров (Дилогия) (2008, 2009, RUS)

Часто слышал словосочетание "фильм обитаемый остров". Поскольку не вслушивался, что именно о нем говорят, решил приобщиться. Книгу не читал, так что сравнивать не с чем.

Сначала о плюсах:
- общая атмосфера передана атмосферно (не считая игр оператора с насыщенностью и контрастом)
- компьютерная графика климата, руин в стиле "Безумного Макса", города - замечательно. Пока не доходит до движущихся рукотворных железяк.
- нормальный, в меру динамичный боевик, да простят меня почитатели Стругацких

Теперь о минусах:
- психологическая линия примитивна до безобразия, а ее реализация в сценарии чрезмерно изобилует истеричными криками и кривляниями.
- ржавый пепелац-омар, роботы-квадроциклы и сверхъестественные драки вообще добили. В кино должна быть или физика или психология, а когда нет ни того, ни другого, это не кино, а бездарная галиматья (на одной идее не выехать, у кого бы она ни была заимствована)
- по мелочи: зачем сюда засунули эти чудеса из "матрицы" и нереальное суперментсво главного героя? Не знаю, как было в оригинале, но в фильме оно неуместно, ибо герой должен быть круче нас, но в пределах человеческих возможностей. Кроме того, пергидролевое пугало на его голове сбивает с толку:)
- в целом: такая преамбула и столько режиссерских усилий ради такой концовки? Могли бы и посложнее мораль сделать, чем агитка для третьекласников.

Можно поставить 5 из 10, что тоже немало. Особенно за классно нарисованные пост-апокалиптические заброшки.

Жизнь после людей / Life After People (2008)

comment 1:Смотрите в оригинале, английский там вполне доступный.

Так перевод забивает оригинал! Я же когда качал, не знал, что такая фигня будет. А текст да, примитивный, особого знания языка не требует. И вообще наличия мозгов.

Спиди Гонщик / Speed Racer (2008)

"Фантастика, боевик, семейный..." Ну почему нельзя было написать в мета-информации "мультфильм" или "детский"? Может, по форме это и не совсем мультфильм, но по сути подходит лучше именно к этому жанру.
Хотел посмотреть на гонки и автомобили, а нарвался на комикс для младшего школьного возраста. Выдержал 10 минут. Судить не берусь, так как просто не понял, что именно качаю, пока не запустил это. По приведенному описанию, вполне мог нормальный экшн оказаться:)

Пекло / Sunshine (2007)

Красивые спецэффекты, действительно! Люди живут в вакууме. Плавают в жидком азоте. Машут рукой, стоя в эпицентре атомного взрыва. Сложили вместе гору ядерного топлива, и она их не поджарила. Ходят по полу корабля как ни в чем не бывало при отсутствии вращения и ускорения. Не придумываейте объяснения каждому из этих и десятка других феноменов, все вместе все равно остается уже не фантастикой, а абсолютно бредовой лажей. Я не против "фабрики грез" и получения удовольствия от просмотра красиво снятых космических эффектов. Но всему есть предел. I want to believe... but I cannot! По-моему, если бы они сделали у главного героя третий глаз во лбу, а у красивой девушки - зеленую кожу и два крыла, это бы только добавило положительных эмоций от просмотра - хотя бы сразу было бы ясно, что к чему.

Сигнал бедствия / MayDay (2005)

Переводчик вообще не в теме абсолютно. Постоянная путаница с терминами, с единицами измерения; и другие ляпы, привнесенные именно переводчиком. Это буквально каждую минуту - мешает смотреть, потому что кажется, что зрителя совсем уж за дебила держат, когда сообщают что-нибудь типа "скорость снижения 3500 м/с". А сам фильм - нормальная мэйнстрим-фигня, на один раз сойдет.

Аварийная посадка / Crash Landing (2005)

Стандартный боевичок, в меру туповатый, в меру боевикастый, ожиданиям соответствует. А вот на самолеты помотреть не получилось - уровень авиационной компографики примерно как в мультфильме. Причем в рисованом... а еще 2005-й год:)

Авиатор / The Aviator (2004)

Только у меня по какой-то причине этот фильм проигрывается с отвратным динамическим диапазоном по цвету? То все красно-голубое, то фиолетово-зеленое, а чтобы все цвета были нормальными не бывает, и настройками цветности и насыщенности не правится. Хочется знать, это извращения режиссера, глюк у меня в кодеках, или такая раздача?

все, нашел инфу. Это изгиляния больного режиссера. Имхо, в данном случае форма не усиливает содержание, а отвлекает от него.

Тропа снежного человека / Snowman's pass (2004)

Абсолютно предсказуемая глупая соплятина на уровне комикса с переводом, более уместным для мульфильма.

Мишель Вальян: Жажда скорости / Michel Vaillant (2003)

Для французского кино это, пожалуй, неплохо. Но могло быть намного лучше. Вроде бы и задумка есть, однако досадные мелочи все портят.
Основных претензий двею Во-первых, поведение героев - на уровне стрелялки для подростков (лишь несколько примеров: гонщик пьет накануне гонки; езда ночью под двести без шлема и ремней, да еще и с девушкой - для придурка из дорожных войн нормально, для автогонщика абсолютно немыслимо; месть за убийство мужа - всего-то удар втихаря по морде; полный криминал - разбитые стекла, пулевые ранения, видеокамеры в боксах - и ни одного копа и т.д. и т.п). Но в общем-то это для кино допустимо.
А вот то, что все сцены с гонками (кроме зимней в начале) сняты так, как будто режисер с оператором на пару изгаляются, кто круче умеет применять эффекты - это реально фуфло. Ведь в таком фильме техническая сторона должна быть реалистичной! А когда постоянные игры с насыщенностью цвета, безбожно задранная контрастность, размытие изображения дороги, не соответствующее скорости машины, задний план движущийся несинхронно с полетом попавшей в аварию такчи - это плохо. В первую очередь из-за этого гоночные сцены смотрятся не как реальные гонки, а как видео, записанное из компьютерной игры. К слову сказать, Бессон всегда отличался пренебрежением физикой в угоду зрелищности. Хотя, в этом фильме он только сценарист:)

Okabal:Великолепная постановка и работа оператора, отличный кастинг, почти осязаемый дух гонок. Правда искушенных зрителей может оттолкнуть посредственный, наивный сюжет.

Там вообще нет работы оператора. Есть работа компьютерного монтажера, и то с ошибками.

Взрыв / Fail-Safe (2000)

Отличный фильм, создающий атмосферу; захватывает и затягивает. Поначалу мешали технические ляпы (вплоть до "66 градусов южной долготы":) ), но с середины просто перестал замечать.

Шоссе 395 / Highway 395 (2000)

Тупо, но очень атмосферно. Хотя, по-моему, сношающееся мясо не сделало этот психоделический опус лучше.

Шестиструнный самурай / Six-string samurai (1998)

Спасибо за эту жемчужину! Давно не получал такого удовольствия. Смотрите на английском, если найдете, ибо перевод так себе. Я люблю абстракцию, музыку и психоделические эксперименты, поэтому сам фильм, по моему мнению, превосходен. Сочетание видеоряда "Безумного Макса" с атмосферой "Забриски Пойнт" и чем-то еще:)

Тактическое нападение / Tactical Assault (1998)

Бредятина полнейшая. Количество военно-технических ляпов бьет все рекорды. Компьютерная графика ненатуральная. Взрывы киношные. Некоторые герои по сценарию показывают такие чудеса тупости, что непонятно, как они вообще дожили до таких лет. А полковник ВВС США ездит на служебном УАЗ-469:)))

Сметенные лавиной / Survival on the Mountain (1997)

Количество семейных соплей превышает средний уровень, а последние 10 минут - воообще одна сплошная розовая патока. Но в остальном это неплохой приключенческий фильм; главные герои играют качественно - роль, а не себя; сценарий не перегружен деталями. Посмотреть стоит.

Незнакомка / The Stranger (1995)

Вполне качественный мотовестерн с хорошей музыкой.

Затерянные в снегах - история Джима и Дженнифер Столпа / Snowbound: The Jim and Jennifer Stolpa Story (1994)

Это очень медленно развивающаяся история про двух молодоженов, почти лишенная действия, но под завязку набитая пафосными речами и псевдоромантическими соплями. Не вытащить исправную машину из элементарной засады за четыре дня? У нас с этим справляются даже пятиклассники! Но допустим, они действительно безрукие и безмозглые. Кино все равно невероятно скучное, хоть и по реальной истории. Пишут, что оно вроде как про преодоление сложностей, формирование характера и использование скрытых резервов. Тема, безуслоно, интересная и захватывающая. Но это, пожалуй, самая неубедительная реализация этой темы из тех, что мне попадались. Полагаю, что в то, время, когда фильм был снят, он смотрелся лучше.

Подрывники / Blown Away (1994)

По содержанию обычный боевик. По форме - вообще невозможно до конца досмотреть. Тягомотина жуткая на два часа, все сцены затянуты безбожно. Т.е. для серьезного фильма - явно не дотягивает сюжет, и нет никакой особой идеи, а для экшн, который смотришь как цирк - все слишком вяло.

Жесткая посадка / Miracle Landing (1990)

Продукция кинематографического кружка начальных классов школы-интерната при индийской телестудии, имхо.

blacknoise:Для 90-го совсем неплохо. Наши и сейчас снимают хуже.

В 91-м сняли "Терминатор-2". Вот вам и стандарт качества в области развлекательных боевиков. А наши, к сожалению, не показатель.

Бездна (Расширенная версия) / The Abyss (1989)

А Кэмерон молодец! Этот жанр изначально ограничивает "крутизну" фильма, но в нем непросто сделать лучше:)

Размах крыльев (1986, RUS)

Смотрел его в десятилетнем возрасте. Фильм запомнился как захватывающий триллер без каких-либо психозаморочек. Лучше бы не пересматривал... черт с ними, с ляпами, в конце концов это художественный фильм. Но игра актеров - мама родная, это какой-то театр, гротескный символизм и постоянные кривляния. Переигрывают ужасно, причем ВСЕ:(. Все-таки за последние два десятилетия появилось и стало доступно в нашей стране немало фильмов, которые задают совсем иной стандарт качества (как с драматургической, так и с технической точек зрения). Одна отрада, хотя бы плохой компьютерной графики нет:)

Огненные колёса / Wheels of Fire (1985)

Eckstein: Это что-то гораздо более интересное и глубокое.

А по мне, так это обычное мочилово. Точнее псевдофилософская мэдмаксовщина, сорт третий.

Бешеные лисы / Los violadores (Mad Foxes) (1981)

Это просто уникальный по голимости трэшак, снятый перепившимися студентами.

Гонщик "Серебряной мечты" / Silver Dream Racer (1980)

Комментарий 0:В нашем прокате фильм был без концовки?

В нашем прокате был с концовкой. Я смотрел в кинотеатре в начале 80-х. Собственно, все, что я на данный момент помню - это концовка, и еще очень удачное название. Хотя мне почему-то казалось, что он у нас назывался "Гонщик 'Серебрянной СТРЕЛЫ'".

Китайский синдром / The China Syndrome (1979)

После просмотров фильмов последнего десятилетия я забыл, насколько реально может выглядить кино, а этот фильм мне напомнил! Без спецэффектов, с реальными диалогами и прекрасной передачей атмосферы, и главное без каких-либо признаков голливудского цирка. Даже автомобильное преследование в этом фильме - самая реалистичная из кинопогонь.


 Домой