Введение в программирование. ЗАДАЧИ. Элементарные задачи на 1-3 строки кода: (Перебор вариантов не использовать. Решение должно быть универсальным для ЛЮБЫХ чисел в условии и ЛЮБЫХ полученных массивов) 0.0 выведите на экран в столбик числа от 1 до 10 0.1 выведите на экран числа от 1 до 10 в строчку через пробел 0.2 заполните новый массив числами от 1 до 10 0.3 создайте новый массив, каждый элемент которого - сумма элемента с таким же индексом из предыдущего массива и числа 5 0.4 создайте новый массив, каждый элемент которого - сумма элементов с таким же индексом из двух предыдущих массивов 0.5 выведите на экран квадратный корень (функция sqrt() ) элемента с индексом 2 из массива 0.4 0.6 выведите на экран все элементы массива 0.4 в строчку через пробел 0.7 выведите на экран только те элементы массива 0.4, которые больше 9-ти 0.8 создайте массив из тридцати элементов, каждый из которых = массив с ключами 'color' и 'shape' (база данных геометрических фигур). значения цвета и формы сделайте пустыми строками. 0.9 для второго элемента установите цвет в 'red', а форму в 'square' 0.10 третий элемент сделайте равным второму, а затем смените его цвет на 'blue' 0.11 первый элемент сделайте 'red' 'circle' 0.12 выведите на экран количество всех красных фигур в предыдущем массиве 0.13 выведите на экран через пробел список цветов всех фигур, имеющих форму квадрата 0.14 усложнение 0.13 - то же, но не выводить один и тот же цвет несколько раз 0.15 выведите на экран общее число разных фигур в массиве 0.16 выведите на экран индекс первой попавшейся синей фигуры 0.50 теперь решите каждую из перечисленных задач другим способом. 0.51 а теперь еще одним другим способом. 0.100 (следующий уровень сложности) для произвольного массива фигур, сделанного в вышеописанном формате, отсортируйте элементы по возрастанию строк, обозначающих их форму. Простейшие задачи программирования (перечислением вариантов не решать) 4 группы по мере усложнения: 1.1. создайте массив из 1000 элементов и заполните его возрастающими целыми числами с шагом 2 1.2. создайте массив, ключи которого - числа от 1 до 10, а элементы содержат числа, равные два-в-степени-ключ 1.3. удалите из предыдущего массива все элементы, значения которых меньше 50-ти. 1.4. создайте из предыдущего массива строку, в которой присутствуют все его элементы, разделенные дефисами (не используя встроенную строковую функцию) 2.1. создайте массив, содержащий в качестве значений строки 'a','ab','abc','abcd' и так далее, всего 25 элементов 2.2. для каждого элемента предыдущего массива выведите с новой строки "строка XYZ имеет длину N символов", где N - длина строки, а XYZ - строки из массива 2.3. все элементы предыдущего массива, которые длиннее пяти символов измените так, чтобы порядок букв в строках стал обратным 2.4. создайте двумерный массив: первый индекс - числа от 1 до 9, второй - тоже числа от 1 до 9, значения - произведения первого и второго индексов. 2.5. выведите содержимое предыдущего массива на экран в виде таблицы умножения 2.6. слелайте из массива 2.1. массив в котором ключи - строки из элементов массива 2.1, а значения - половина длины строки, округленная до целых (используйте round) т.е. то что было значениями теперь будет ключами. 2.7. перемешайте элементы массива 2.6 случайным образом, сохраняя отношения ключ-значение (используя встроенную функцию rand) 2.8. в массиве 2.7 найдите элементы, значение которых - от 3 до 8, выведите на экран их ключи, а сами элементы удалите 2.9. решите эти же задачи, сократив объем кода в два раза по сравнению с вашим предыдущим решением. 3.1. создайте массив массивов, с элементами 'name', 'gender' и 'age' и заполните первые триста элементов так: возраст в каждом следующем элементе увеличивается на 0.5, начиная с пяти, пол выбирается случайным образом, а имя получается из пола, возраста и знака подчеркивания например так: "Female_23.5" или "Male_36.0" (обратите внимание, на .0 в конце целого числа) 3.2. удалите из него всех девочек старше двухсот лет 3.3. посчитайте соотношение числа мальчиков к числу девочек 3.4. посчитайте, сколько мальчиков имеет более длинное или такое же по длине имя, чем хотя бы одна девочка 3.5 в именах всех девочек младше 100 лет замените Female на Girl 3.6. создайте массив пар (каждая пара - массив из двух элементов), выбирая девочек и мальчиков из массива 3.1 в произвольном порядке (c помощью rand) и объединяя их только если разница в возрасте не превышает 10 лет. в случае успешного объединения элемент исходнго массива удаляйте 3.7. после этого выведите на экран имена всех мальчиков, у которых не оказалось пары 4.1. отсортируйте произвольный массив целых чисел по возрастанию, не используя встроенную функцию сортировки 4.2. решите задачу о Ханойских башнях для произвольного (наперед неизвестного) числа блинов. выведите решение в виде последовательности действий типа "переложить верхний блин со стойки X на стойку Y", где X и Y - номера стоек от 1 до 3 4.3. с помощью функции time измерьте зависимость скорости выполнения программы 4.1 от числа элементов в массиве 4.4. перепишите программу 4.1 так, чтобы она работала быстрее. в идеале добиться коренной зависимости времени выполнения от N 4.5. решите задачу 4.2 без применения рекурсии. если с самого начала делали без рекурсии, то теперь сделайте с помощью рекурсии.